Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что написать в открытке...

Sunkukur Мастер (1722), закрыт 12 лет назад
Ребёнку нужно подписать открытку однокласснику к 23 февраля. Детям по 10 лет. Мне фантазии не хватает :)
Лучший ответ
Та, что идет по жизни смеясь. Гуру (2924) 12 лет назад
Будь всегда мужественным, сильным, ты же настоящий мужчина, хоть и маленький: ) И не обижай нас, девченок!! ! Мы на тебя надеемся, защитник!
Остальные ответы
DIMAG Мастер (1564) 12 лет назад
Напиши ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
елена Мастер (1147) 12 лет назад
всего того чего ты сам желаеш!!!!
Наталья Иванова Гуру (4277) 12 лет назад
С Праздником российского солдата,
Молодой безусый ученик!. .
Станешь старше - за страну когда-то
Встанешь насмерть, грозен и велик.
Только чтоб врага любого в море,
В воздухе и на земле разбить,
Надо хорошо учиться в школе,
Родину великую любить!
...Девчонкам чтобы без опаски жить,
Должны мальчишки в армии служить!!!