Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, как разделить интернет на два компьютера?

Альмира И Ученик (57), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TanSi Просветленный (47675) 12 лет назад
Настроить ADSL-модем в режим роутера
или, если инет через локалку, то один комп сделать главным, установить в него еще одну сетевую карту и дать доступ в инет второму компу
Остальные ответы
Lucrecia Гуру (2836) 12 лет назад
Корбина предоставляет такую услугу.
Устанавливаете зюксель и один интернет на два компа.
посмотрите здесь zyxel.ru
Источник: zyxel.ru
Loony Искусственный Интеллект (530842) 12 лет назад
Я сделал так: купил точку доступа WiFi (2600 руб) и адаптер WiFi (1200 руб) в компутер (в ноутбуке он имелся изначально. Модем подцепил к точке доступа и теперь никаких проблем и сетевых кабелей растянутых по квартире....
Boxer Ученик (65) 12 лет назад
роутер нужен.
Хотя.. . один Wlan. другой через шнур
Жасмин Белова Мудрец (10594) 12 лет назад
Покупаешь роутер (маршрутизатор) , звонишь провайдеру и просишь подключить (если не шаришь сам) хотя по любому нужно звонить, т. к. будет смена ip и мас адреса.