
Мужчины, а вы умеете слушать или хотя бы слышать нас? или как в глухом лесу А-У надо кричать?

$VETLANA Просветленный (42619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бармалей Мыслитель (6422) 12 лет назад
если это что то разумное!!!!
Остальные ответы
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Слышать можно но понять ничего невозможно.
Юный натуралист Просветленный (34369) 12 лет назад
Расскажи. Послушаю с удовольствием.
_АлискА_ Оракул (53358) 12 лет назад
если всё время что-то втусовывать, будут сушать как ненужное радио)) )

слышат они всё) и прислушиваются) просто слишком многого вы им "наговорить" пытаетесь)))
$VETLANAПросветленный (42619) 12 лет назад
кто "вы" то?
_АлискА_ Оракул (53358) проф. привычка с человеком на "вы".
$VETLANAПросветленный (42619) 12 лет назад
ну и кто по профессии
_АлискА_ Оракул (53358) а вас это колышит?) разговор окончен!
Просто Пух Искусственный Интеллект (214820) 12 лет назад
Зачем в хабаровск орать-телефон есть