
Прихожу домой с работы, а меня моя сука у дверей встречает всегда. Я хороший дрессировщик? =)

Рипыч© Искусственный Интеллект (426796), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 12 лет назад
конечно хороший, видимо дрессировал не кнутом, а пряником!!!!
Рипыч©Искусственный Интеллект (426796) 12 лет назад
Сыром и печенькми )))))))))
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) да за такое лакомство и я бы у дверей встречала!!!!сыр очень люблюююю!!!!хи-хи
Остальные ответы
mariya karaseva Знаток (490) 12 лет назад
так нельзя! но дрессер отличный!!
Сен-Жермен Мудрец (15682) 12 лет назад
не павезло тебе братан, она за версту чует
Татьяна Мастер (1105) 12 лет назад
Может ты просто хороший хозяин .
Рипыч©Искусственный Интеллект (426796) 12 лет назад
Именно кобель )))))))) смеюсь ))))))
Татьяна Мастер (1105) Извини больше так не буду.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Гы!!!! А пах хорошо прикрываешь? Смотри, осторожней! Суки, они коварные.. . встречаются
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
ну конечно, ее ж надо гулять выводить, а ты опять в кабаке задержался
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
Это что ж получается - если меня с работы у порога мой кобель не только встречает, а еще и облизывает, то я - хорошая с... а ?!
Источник: Ты - ее любимчик !
Рипыч©Искусственный Интеллект (426796) 12 лет назад
Угу, получается что так.
Виолетта Берг Мудрец (10426) Ура ! одним статусом больше :))) А еще, выходит, я знаю язык кобелей :)))
ИРИНА ГОЛУБЕВА Гуру (3930) 12 лет назад
И комнату отдельную ей, небось выделил за послушание.