Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача для блондинки

Админ Админов Ученик (64), закрыт 12 лет назад
Допустим я у тебя взял 100 рублей. Пошла в магазин и потерял их. Встретил подругу. Взял у неё 50 рублей. Купил 2 шоколадки по цене 10р. У меня осталось 30 рублей. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей???
Лучший ответ
Vaiteri Мыслитель (6930) 12 лет назад
Хочешь, я тебе ещё 100 руб. дам? Только не заставляй меня думать..))))
Остальные ответы
Cherry Профи (975) 12 лет назад
Я попросила бы не обижать нас!! ! Блондинки, блондинки! ! Знаем мы, что 100 минус 20 будет не 70, а ...сейчас посчитаю.. .
))
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
А блондинки то поумней ТЕБЯ будут!
Rainbow Искусственный Интеллект (102069) 12 лет назад
Ты их как всегда потерял.. . :) Но наверное врешь - чтобы ты ограничился только двумя блондинками - ни за что не поверю!
Art EviL Мыслитель (7685) 12 лет назад
"остался должен 70. И подруге 50. Итого 120" до этого момента всё правильно, , "Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140" - а вот это прибавлять не правильно, , это вопрос расходов/приходов и их вычисления, , в данном случае вычисления были некорректны,,
Лика Макова Просветленный (35159) 12 лет назад
Доход:
100 - от первой подруги
50 - от второй
Итого: 150

Расход:
100 - потеряно
20 - шоколадки
30 - отдано первой подруге
Итого: 150

1-я подруга:
+100 - взято
-30 - отдано
Итого: +70 (долг 70)

2-я подруга:
+50 - взято
Итого: +50 (долг 50)

Сумма долга: 70 + 50 = 120

Потрачено (приобретено) :
-20 - шоколадки
-100 - потеряно

Сумма приобретений: -20 + -100 = -120 (а не -140!)
Источник: http://animashcki.livejournal.com/ )))))))