Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет принять участи телепередачи на 1 канале " Жестко он попал!")))

Наиль Халиулин Мыслитель (8219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102810) 12 лет назад
Я! Я! Я!
=)))
Только вот что-то первый раз о таком слышу!!!))))) )
Никак сам придумал: -DDDD
Наиль ХалиулинМыслитель (8219) 12 лет назад
Придумал я остаются формальности.Требуются участники и зрители и немног времени на рекламу)))
Остальные ответы
Папаша Ю Мудрец (11073) 12 лет назад
1-й канал - отстой!!!
Наиль ХалиулинМыслитель (8219) 12 лет назад
на каком хочешь,там и замутим)))
ALEXIZ Мастер (1407) 12 лет назад
РОССИЯ рулит!
Наиль ХалиулинМыслитель (8219) 12 лет назад
базара нет давай на России))) Ты согласен?))