
Ну что ПАРНИШКЕ ЕЩЕ НАДО???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Я Профи (517) 12 лет назад
Улетела Ев@ в лето
И остался без ответа
Бедный старый морячок
Уж отсох его крючок

Смотрит на луну мечтает
Еву с лета вспоминает
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: КотикЪ Северный Лапа)))))) ) Евочке привет
Мария ЯПрофи (517) 12 лет назад
Ев@, солнышко, я просто рядом С Машенькой сидел ))))))))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) ЦЕМКИ ВАС КОТЯТКИ ОБОИХ
Остальные ответы
. Мудрец (11207) 12 лет назад
не парнишка а зеленый урод!
Миланья Просветленный (49520) 12 лет назад
Зимы, грязного снега, уставшей снегурочки
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
Тоже мне парнишка.... Импотент ...
Алексей Профи (892) 12 лет назад
чтоб поближе подошли
Salari Мыслитель (9743) 12 лет назад
Он в засаде.... ждёт, когда ближе подойдут....
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
Пиявка ему случаем не присосалась на ...
Елена Злыдень Мастер (2145) 12 лет назад
Чтоб они были не болотные!!
Гелла Геллина Мастер (1353) 12 лет назад
....в том-то и дело, что уже ничего....
mariya karaseva Знаток (490) 12 лет назад
косяк чтб осмелеть и подойти поближе
Татьяна Мыслитель (6022) 12 лет назад
Согревающего взгляда,
Погуще куста,
Да - отсутсвие хвоста !!!