
а вы смотрите сериалы???какие?я вот ЗВЕРОБОЙ смотрю

окся Гуру (4212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lena ... Мастер (2288) 12 лет назад
ага! "счастливы вместе"смотрю. прикольно!
Остальные ответы
Алена Полбицына Мастер (1005) 12 лет назад
побег из тюрьмы очень нравится
*LiSka* Мыслитель (5201) 12 лет назад
"Морская полиция", SCI место преступления, и наверно все - больше некогла смотреть.
Анастасия Мыслитель (9015) 12 лет назад
А я не куя не смотрю. Неккогда. Всё время тут сижу
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
Абажаю.. . CSI. Нью-Йорк ...)))
Чуд Гуру (3647) 12 лет назад
Универ, наша раша, счастливы вместе ))))
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
редко смотрю телевизор, рано утром только
Тёмный Профи (930) 12 лет назад
я ни чего не смотрю. мозги блин засоряют. потом плавно переходишь на реалити-шоу и считай что ты конченный человек.