
Если я куплю в магазине банку соленых огурцов пакет молока и рулон туалетной бумаги -что подумают окружающие меня люди?

Тень Мыслитель (6559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мудрец (12613) 12 лет назад
Вычислят состав Вашей семьи: алкогорлик, малолетка и пенсионер.
Остальные ответы
не знаю Мыслитель (6049) 12 лет назад
а пусть весь мир подождет
Leo Гуру (3408) 12 лет назад
зачем ты так мстишь своей заднице, может еще есть шанс похудеть
Salari Мыслитель (9743) 12 лет назад
Подумают, что у тебя - унитаз с турбоотдувом. Или с турбоотсосом....
marsel amirov Мыслитель (5207) 12 лет назад
Нешто решил заняться по хозяйству?!!!
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
О! Мазахистка в натуре пошла!!
Amygaine Kamyral' Профи (563) 12 лет назад
что скоро придёт конец чьему то санузлу
Слава Мастер (1124) 12 лет назад
какой страшный стресс у человека
йоу) Мастер (2398) 12 лет назад
Повезло мужику -зарплату получил. Гуляет по полной
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) 12 лет назад
Глянь! Вона ище одна решила с кризисом народными средствами бороться :)
DMITRO Профи (798) 12 лет назад
Что тебя лучше вечером не беспокоить
Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002) 12 лет назад
Все сестрам по серьгам. Подарки .