
как вам такое...

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 12 лет назад
Раньше мужчина был такой,нос горбинкой,член дубинкой пять палок бросит и на руках носит...А сейчас мужчина такой нос картошкой,член гармошкой пол палки бросит и на дорогу просит...
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 12 лет назад
кстати ДА!!! !

горькая правда жизни.... увы и ах.
Источник: гыы)))))))
Остальные ответы
Котенок Гуру (4536) 12 лет назад
Остались и такие как были
окся Гуру (4212) 12 лет назад
я тоже так думала
пока ЕГО не встретила
_АлискА_ Оракул (53358) 12 лет назад
есть немного и тех, какие были раньше (по вашим словам) =)
Таньчик Мастер (2028) 12 лет назад
Что точно, то точно, обмельчали мужики
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Раньше наши мальчики
Водили в ресторанчики
А теперь такая шваль
На кока-колу денег жаль (((((((((((
Мудрый Просветленный (23141) 12 лет назад
Я отношусь к категории - РАНЬШЕ !!!
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 12 лет назад
Вывод: лучше те, которые раньше... только вот сколько лет то им сейчас?))
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
вот ёлки правда жизни:))
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
а сейчас одно у всех на уме, в принципе так и раньше было
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
вот почему то у вас такого нет на уме
$VETLANA Просветленный (42619) в оковах не прыгнешь))))
Валентина Искусственный Интеллект (106537) 12 лет назад
Это что, ты о себе так.... Мне видимо из старых запасов попадаются.
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 12 лет назад
я не старый и не новый я нейтрален...
Z Искусственный Интеллект (103759) 12 лет назад
Наверное так и есть, раз ты говоришь.
Источник: Я бы скромно промолчал, если бы "член -гармошкой"
Елена Мастер (2428) 12 лет назад
Ну не знаю, мне второй тип не попадался!! ! Только первый! ! =)))
Источник: Везёт!!!
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 12 лет назад
Да, млин (( Частенько случаеться