Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

4 слова,которые характеризуют Вашу систему ценностей?

ВЕГ АН Гуру (3001), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inessa Zelinskaja Мастер (2275) 13 лет назад
Вера, знания, работа, близкие.
Остальные ответы
Лесная земляника Мудрец (10991) 13 лет назад
Близкие, богатство, здоровье, знания.
Марина Гуру (2997) 13 лет назад
Деньги. Деньги. Деньги. Деньги.
Весёлый МотоКот Мастер (1846) 13 лет назад
Любовь, дружба, семья, здоровье.
Виктория Меркулова Мастер (1152) 13 лет назад
Родные, здоровье, благополучие и счастье
рем Гуру (4817) 13 лет назад
честность, милосердие, взаимопонимание, вера
Минина Татьяна Просветленный (47538) 13 лет назад
Родные, здоровье, ,интеллект, деньги
Стас Оракул (55564) 13 лет назад
Живи и не мешай жить другим.
Vova Melnikov Мастер (1812) 13 лет назад
Только два. . Циничный Маразматик
м Мудрец (10477) 13 лет назад
Не люблю сдавливать свои ценности в слова. Просто не терять и не предавать ценности. А все кто не пыжится, у всех они разные. Но красивые для открытого просмотра.
Андрей Мастер (1669) 13 лет назад
Тише едешь - Дальше будешь.
аля Мудрец (14589) 13 лет назад
Любовь, ответственность, терпение и знания.
elena avdeeva Мудрец (11133) 13 лет назад
Честь, достоинство, верность, любовь.