Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким будет мой будущий муж?

Вивьен Ученик (87), закрыт 9 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Интересует внешность и достаток))))
Лучший ответ
Росинка Роса Оракул (71684) 12 лет назад
Зависит от тебя. Захочешь - будет счастливым. Не поймешь - будет несчастным
Остальные ответы
Королева Просветленный (44646) 12 лет назад
брюнет, со средним заработком
Лёлечк@ Ученик (107) 12 лет назад
Как сама захочешь таким и будет! По моему глупый вопрос!
даша кичила Ученик (225) 12 лет назад
я согласно с мнением многих он будет такой какого ты сама захочешь