Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос в нутри

ЖЕКА МАНОХИНА Ученик (214), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
у меня живот большой срок 21 неделя на узи показал один ребенок а может родиться двоиня?
Лучший ответ
УМНАЯ ЗАРАЗА Мыслитель (7722) 12 лет назад
Если на узи не увидели второго малыша, то может. Но скорее всего это просто структура тела у Вас такая и живот сильно выделяется.
Остальные ответы
Анна С. Мудрец (10541) 12 лет назад
конечно нет, это просто многоводие
Тереза Просветленный (32859) 12 лет назад
нет! исключено! а живот может быть большим по множеству причин - от многоводия до такого вашего телосложения
Источник: акушерка
Зая моя зая Мастер (1668) 12 лет назад
может если второй ребенок прячится за первым, ну а вообще можетбыть просто много вод илиплацента большая!
Тая Мастер (2330) 12 лет назад
вряд ли на узи проглядели второго) хотя всякое бывает)))
n@t@li@ Профи (959) 12 лет назад
нет это у вас структура тела такая
Ася Знаток (283) 12 лет назад
Возможно, вы просто очень этого хотите? Все бывает в этом мире..
Светочка Мастер (1927) 12 лет назад
Нет. На узи бы увидели