
чтоб в бюстгалтере не было пусть надо есть побольше карусты?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
имела ввиду-пусто
Дополнен 13 лет назад
капусты.
Дополнен 13 лет назад
что-то сегодня заговариваюсь..одни мужчины на уме...
Лучший ответ
Типун Мыслитель (9909) 13 лет назад
Учитывая сегодняшние цены на продукты, силикон, все же, предпочтительнее....
Остальные ответы
Ирина Белая Мыслитель (8978) 13 лет назад
А чтобы шринка не пустовала - побольше морковки....
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
лучше, сразу, на полные бросаться,
чтобы, капустой не шинковаться
сестрица аленушка Мыслитель (5240) 13 лет назад
не.. капуста нынче не катит, лучше всеже бакс!!!
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 13 лет назад
Чтоб теперь пожрать чтоб такую тяжесть не таскать!
Иришка Мастер (1224) 13 лет назад
Покупать бюстгалтер нужного размера....:))