В какой бы браузер я ни вошëл, сразу начинается загрузка изображений. Гигабайт памяти за 5 минут превращается в 100-200 мегабайт, а потом, пишет «ошибка загрузки». Мне приходится заходить в три разных браузера ежедневно, поэтому это уже стало проблемой. Я уже устал проводить по 5 очисток в день и постоянно удалять ненужные изображения. В браузере временами уже начали появляться на пару секунд надписи «Ошибка загрузки» и то же в шторке уведомлений, но с названиями незагруженных изображений. Видимо, я хорошо умею контролировать свои эмоции, раз меня это только сильно злит.
Вдобавок ко всему, все скриншоты (а их я за всë время работы сделал немало) копируются на Яндекс. Диск в «фото», через какую-то автозагрузку. Что интересно, при удалении их из смартфона, они пропадают и из «Фото» в облачном хранилище (только скрины), а при попытке удалить их оттуда, они удаляются и из смартфона (при удалении спрашивает «удалить с устройства?»). При перемещении их из раздела «фото» в папку хранилище говорит, что будет занимать на нëм место, а после этого удаления надо делать отдельно друг от друга, несмотря на то, что изображения видны не только в папке, но и в «фото» (при удалении спрашивает «удалить с диска?»).
Отключил бы эти автозагрузки, если бы знал как. Вначале даже пытался сам решить эту проблему, но безуспешно. В итоге, как это ни печально, я просто сдался. Теперь я только ежедневно запускаю очистку за очисткой и удаляю одно изображение за другим, и длится это уже не первый месяц.
Проще говоря, я в отчаянии. Решился, наконец, задать вопрос тут, но есть ли кто-то из заходящих сюда, кто сможет мне помочь, а если нет, то есть ли место, куда есть смысл обратиться за помощью? Моя надежда почти полностью угасла… Боюсь, что мне никогда не удастся выйти из этого бесконечного цикла очисток и удалений…
Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, напишите этот вопрос команде напрямую, через эту форму: https://yandex.ru/support/disk/index.html Наши специалисты получат всю необходимую техническую информацию и обязательно постараются помочь.
Видимо, я хорошо умею контролировать свои эмоции, раз меня это только сильно злит.
Вдобавок ко всему, все скриншоты (а их я за всë время работы сделал немало) копируются на Яндекс. Диск в «фото», через какую-то автозагрузку.
Что интересно, при удалении их из смартфона, они пропадают и из «Фото» в облачном хранилище (только скрины), а при попытке удалить их оттуда, они удаляются и из смартфона (при удалении спрашивает «удалить с устройства?»).
При перемещении их из раздела «фото» в папку хранилище говорит, что будет занимать на нëм место, а после этого удаления надо делать отдельно друг от друга, несмотря на то, что изображения видны не только в папке, но и в «фото» (при удалении спрашивает «удалить с диска?»).
Отключил бы эти автозагрузки, если бы знал как. Вначале даже пытался сам решить эту проблему, но безуспешно. В итоге, как это ни печально, я просто сдался. Теперь я только ежедневно запускаю очистку за очисткой и удаляю одно изображение за другим, и длится это уже не первый месяц.
Проще говоря, я в отчаянии. Решился, наконец, задать вопрос тут, но есть ли кто-то из заходящих сюда, кто сможет мне помочь, а если нет, то есть ли место, куда есть смысл обратиться за помощью? Моя надежда почти полностью угасла…
Боюсь, что мне никогда не удастся выйти из этого бесконечного цикла очисток и удалений…