Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди дайте ссылку где можно скачать русскую прогу для монтожа или оброботки видео очень надо

Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
************ Мыслитель (7830) 12 лет назад
Intervideo WinDVD Creator
Pinnacle Studio Plus---------------------Отличная программа
Sony Dvd Arhitect
Ulead VideoStudio v11.5
http://drbobah.com/forum
Остальные ответы
Chump Искусственный Интеллект (270773) 12 лет назад
Основные возможности
Movavi VideoSuite поможет вам легко работать с видео:
Конвертируйте видео и незащищенные DVD для просмотра на мобильных устройствах или компьютере
Редактируйте видео, добавляйте переходы, накладывайте фильтры и создавайте спецэффекты
Захватывайте видео с цифровой или веб-камеры
Разрезайте, соединяйте, поворачивайте, улучшайте качество вашего видео
Создавайте оригинальные видеооткрытки
Конвертируйте, копируйте и создавайте резервные копии DVD
Записывайте аудио и видео CD/DVD, диски данных
Создавайте DVD со стильными анимированными меню для плеера

С Movavi VideoSuite видео - это просто!