Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При помощи какой программы можно скрыть

Роман Романов Знаток (341), закрыт 13 лет назад
IP адрес и где такую прогу качнуть можно без троянов и т. п.
Лучший ответ
Anastas Papandopulos Просветленный (22526) 13 лет назад
Программ реальных знаю и использую две - кидайте свое мыло, скину Вам.
Остальные ответы
666 Мастер (1184) 13 лет назад
используй прокси
=Sos= Знаток (271) 13 лет назад
Можно просто скрыть компутер в сети со всем его содержимым, иначе айпи все равно виден будет. Это умеет прога LanSafety.rar по поиску ее легко найти (например, http://nemannet.narod.ru/def.html)
Олег Ученик (184) 13 лет назад
Как вариант:
http://pc-soft.ru/index.php?do=search

Через поиск по ключу "IP" можно много чего нйти.
МаХ Мыслитель (8599) 13 лет назад
ОНА САМАЯ Hide IP Platinum 3.3 + кряка (ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ ПОТОМ КАЧАЙ)
Кто-то Профи (728) 13 лет назад
но самый лучший вариант это использовать не один а цепочку прокси серверов ;)