Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ШТАНЫ на БОЛТАХ,то это ТУПИК?)?)?)?)?)?)?)) ихихихих)))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (26058) 12 лет назад
Не переживай, ключ подберем, открутим твои болты!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269) 12 лет назад
Гайковерт ссобой таскай и все в норме будет))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫ
Verusik Оракул (72866) 12 лет назад
плин, болгарку те подарю....
Т Искусственный Интеллект (491389) 12 лет назад
у меня шестигранки есть))))))))) )
открутим)))))))))))))))))))))