Top.Mail.Ru
Ответы

Что считается "введением в заблуждение указателями поворота"? Сначала разберу ситуацию, а потом выскажу личное мнение

Ну и ваши ответы интересно будет почитать по этому поводу.

Чаще всего этот термин я слышу, когда речь идёт о "кольцах". По правилам, перед въездом на кольцо включается указатель правого поворота, а при движении по кольцу не включается никакой. Левый указатель поворота не включается, даже если съезд с кольца будет под 270 градусов от исходного направления (то есть, не будь кольца - это поворот налево) или вообще на 360 (поедешь в обратном направлении). И попробуйте мне аргументированно доказать обратное... Но есть такое мнение, часто слышу "Ты должен показать, что ты уезжаешь налево, значит ты должен включить левый указатель поворота, и ехать по кольцу с левым поворотником, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ". А в чём введение в заблуждение? В том, что большинство не умеет пользоваться поворотниками на кольцах и не хотят учиться? Если бы умели и знали - понимали бы всё, и не было бы никакого "введения в заблуждение". Таких людей и знак "кирпич" в заблуждение введёт (здесь что, кирпичный завод?). Это просто от незнания правил.

В данном случае нужно включать поворотники как полагается, при въезде правый, при движении никакой, при съезде правый. Введения в заблуждение быть не может, так как всё по правилам.

На мой личный взгляд есть только 2 случая, когда имеет место быть, описанное в правилах, введение в заблуждение:
1) Неправильный указатель поворота (поворот направо с левым поворотником). Вот оно и есть, введение в заблуждение.
2) Прямолинейная езда с включённым поворотником (забыл выключить, не уследил). Тоже пример введения в заблуждение, так как непонятно, ты разворачиваться/съехать на обочину хочешь, или просто выключить поворотник забыл.

Всё. Два случая. Включение поворотников согласно правилам введением в заблуждение не является. Но что думаете вы по этому поводу?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

лично я думаю поворотник нужен для предупреждения о изменении направления движения (непосредственно перед изменением), то есть поворот, съезд и. т. д. а движение по извилистой дороге как и движение по кольцу не является изменением направления, дорога-то одна, куда дорога-туда и мы, в этом случае поворотник не нужен.

Аватар пользователя
Мастер

На "кольце" включаются только правые указатели. Левые включаются при перестроении на 2 и т. д. полосы внутри кольца. Съезд со 2 и других полос, кроме крайней правой с кольца ЗАПРЕЩЕН!!! (если нет соответствующих знаков). С кольца съезжать надо с крайней правой и с правым поворотом. Как то так ИМХО

Аватар пользователя
Оракул

3. Слишком "заблаговременное" включение указателя поворота. Например, перед перекрестком есть въезд во двор. Водитель, намереваясь повернуть на перекрестке, включает указатель поврота перед въездом во двор, а не перед перекрестком.

Аватар пользователя
Мыслитель

Я тебя вообще не понял. Как можно двигаясь по кольцу включить левый поворотник для поворота на лево? На кольце же с лева тоже кольцо или газон. На 270 или 360 это же всë равно право

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

при движении по кольцу не включается никакой. -спорно
а если перестраиваешься?