Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ подскажите Пачему у мя такой высокий пинг в кс и как его уменьшить Вылетает все время с сервака

Рустам Гафуров Знаток (322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CrazyKasheJ Мастер (2302) 12 лет назад
Низкая скорость интернета или играешь не на русских, т. е. близких к тебе серверах. Пример, у меня на русских серверах пинг выше 70 не поднимается, а на остальных серверах доходит до 300 пинг. Скорость интернета 512кб/сек.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] поищи здесь, очень много серверов
Остальные ответы
ChronosX Eskey Ученик (140) 12 лет назад
купи нормальный комп
Keyg Профи (697) 12 лет назад
попробуй в консоле rate 35000