Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему люди отвечают на вопросы и пишут гадости? Противно так! Откуда злые берутся?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Masha Dianova Мыслитель (5155) 12 лет назад
Они пишут только потому что хотят баллы заработать. А о людях совсем не думают, могли хотя бы девушкам не хамить! Не расстраивайся и не обращая внимания!
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
С УЛИЦЫ приходят)))))))))))) ) ихихихих))))))))
Canis Lupus Мыслитель (7496) 12 лет назад
из пизды, от туда от куда и добрые
Игорь Лебедев Оракул (63376) 12 лет назад
я добрый и тут гадостей точно не пишу....
всех кАзлов в топку Гуру (4035) 12 лет назад
а ну их, не обращай внимание.)
Источник: цемики родная!!!)
ღ꧁⊱♥≺ПОЕХАЛИ⊱♥≺꧂ღ Искусственный Интеллект (366259) 12 лет назад
Тут нужно закрвать глаза на это. Бывает и такое)) ) Мыслителей всяких хватает.
Woman Искусственный Интеллект (113217) 12 лет назад
может, настроение плохое просто... можно у них спросить-ради любопытства.. иногда оказывается, что так внимание привлекают к своим проблемам и к себе.. а на самом деле неплохие люди!
Источник: Приветик! Аватарка-просто отпад!
Осторожно с желаниямиИскусственный Интеллект (107685) 12 лет назад
Серьезно? Мне тоже как то приглянулась!
Magna Гуру (4444) 12 лет назад
ну, так это ж категория-ЗЛО... не переживай, люди, просто стебутся...
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 12 лет назад
Да не злые они! Может просто непонимаете друг друга!
Аленка Мастер (2439) 12 лет назад
дети еще, вот и выЁживаются тут...
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
а некоторые только этим и живут---получая радость от сделанных гадостей))) Согласна. противно, но не надо на них внимание своё драгоценное тратить))) Такие уроды жалки и омерзительны))))