Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет Автомоты! А вы за рулем какие фильмы смотрите?

Кузенька Просветленный (22924), закрыт 12 лет назад
Мне "Операция Ы" нравится
Лучший ответ
Андрейка 177rus Оракул (52299) 12 лет назад
люблю смотреть реалити-шоу - "Угадай маневр"
Остальные ответы
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
На дорогу нужно смотреть а не в телевизор.
Лана Данилина Гуру (3357) 12 лет назад
За рулем надо на дорогу смотреть!!!! Там такие фильмы иногда бывают!)))))
Алик Оракул (57815) 12 лет назад
В основном фильмы ужасов попадаются)))
КузенькаПросветленный (22924) 12 лет назад
Тогда глазки завязывай!!!
Серёга. Оракул (94430) 12 лет назад
Пральна, нефиг на дорогу смотреть - фильм лучче))
КузенькаПросветленный (22924) 12 лет назад
Ищё бы - классика жанра!!! А если еще дома, на диване))))
Серёга. Оракул (94430) Красотищща)))
Юлия Сбитнева Просветленный (22158) 12 лет назад
Оль, исключительно русские сериалы ((((
Источник: а дорога то как отвлекает... ужс!!!!
КузенькаПросветленный (22924) 12 лет назад
А до дому-дивану далеко...)))
взломщик 55+ Гуру (4253) 12 лет назад
то колторое за стеклом моего авто идет, кажный день новое представь и как сериал только не надоедает
Борт 774 Просветленный (26196) 12 лет назад
йа мультики смотрю
КузенькаПросветленный (22924) 12 лет назад
Кругозор расширяешь?)))
Борт 774 Просветленный (26196) нет, сознание =)))))))
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 12 лет назад
на дороге такие фильмы бывают, что закачаешься, такие вещи люди выделывают что ни один режиссер с ними не сравнится
Натали Мастер (2363) 12 лет назад
никакие, телека нет и не хочу, не нужен он водителю, разве что таксисту, когда ждет клиентов
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 12 лет назад
Я за рулём смотрю фильм - дорожная обстановка...