Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите сделать экзамен по программированию (на с++)

pink Знаток (288), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маша Малинина Мыслитель (7811) 2 месяца назад
Четвёртое задание (про сумму).
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main() { double p, P, k, K, x, y;
cout.precision(17); while (1) {
cout << "x K » "; cin >> x >> K; P = 0;
y = exp(-x); p = 1; for (k = 1; k <= K; k++)
{ p *= y / k; P += p * sin(k * x); }
cout << P << endl; } }
pinkЗнаток (288) 2 месяца назад
А остальные можешь сделать?
Маша Малинина Мыслитель (7811) terraman play, они неинтересные :-)
Виктор АлександровУченик (187) 2 месяца назад
Какая умница)
Остальные ответы
Эм Ох Мыслитель (7314) 2 месяца назад
Я на жирного сис админа поступал или ты? Как ты после своей шараги мне роутер чинить будешь? Сам
НаблюдательУченик (64) 2 месяца назад
Вы правы. Я тоже так учился. В итоге раздолбай ещё тот.
Алексий Лисаков Ученик (153) 2 месяца назад
ГДЕ задания по программированию???)) Я тут вижу 9 класс высшей алгебры с геометрией...