Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разрешено ли провозить гвозди в метро, а также проходить с ними на вокзал? Если нет, то просьба обосновать почему нельзя

vkond94 Знаток (306), закрыт 3 недели назад
Этого делать.
Лучший ответ
Наталья Смирнова Высший разум (168081) 1 месяц назад
А зачем тебе ездить с гвоздями в метро? Бери лучше кирпичи
Остальные ответы
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (205616) 1 месяц назад
Можно.
vkond94Знаток (306) 1 месяц назад
Вы это знаете из личного опыта?
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (205616) vkond94, а как ещё можно провезти гвозди? На такси что ли?
vkond94Знаток (306) 1 месяц назад
На наземном транспорте.
Иван богочеловек Мудрец (14692) 1 месяц назад
пиво возьми-полезней, а если серьёзно-когда в метро спустишься-ПРОСТО СПРОСИ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111865) 1 месяц назад
они тяжёлые-могут не пустить, чтобы ты не надорвался.
vkond94Знаток (306) 1 месяц назад
Да это-то как раз их не волнует абсолютно.
Дед Искусственный Интеллект (167520) 1 месяц назад
Гвозди относятся к строительным материалам и запрета на их провоз нет, если Вы конечно не 100 кг везете.
- Гуру (3083) 1 месяц назад
Можно, спокойно.
Alikhan Zhankin Просветленный (25397) 1 месяц назад
Тебя пусти, так ты начнёшь эти гвозди в людей тыкать - Террорист! ;-)
Наталья СмирноваВысший разум (168081) 1 месяц назад
Ну больные люди могут и с гвоздями что то выдумать
Daniella Знаток (418) 1 месяц назад
Хорошо упакуй и вещи
ИРИНА Оракул (57582) 1 месяц назад
Если гвозди запакованы и не представляют собой опастность для пассажиров, то можно. Ну, и наверно, в носимых пределах.
Сергей Искусственный Интеллект (272045) 1 месяц назад
Так это... сразу анекдот вспоминается... сейчас найду..

--В переполненный автобус протискивается бабка с объемистой сумкой и кричит:
– Мужики, осторожно! Не поколите яйца!
– Что, бабка, яйца везешь?
– Нет, гвозди!