Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+2

Как развернуть вершины в другую сторону в Blender?

В Blender модели отображаются идентично, не зависимости от поверхности, но в таком проге как Unity есть разница, там отображается не правильно, если поверхность не в нужную сторону.
Допустим как на скрине/
1 это обычная, где поверхность по Unity находится из нутри, поэтому отображается не правильно (в Unity).
2 в режиме редактора я развернул по команде ctrl+m+z
3 Перевернул в нужное положение по команде ctrl+r+z под 180 градусов
Это уже правильно.
Как развернуть без первого пункта и не меняя положение объекта?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

ПКМ → Set origin → Origin to center of mass (surface). Потом ctrl + m + z