Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложите следующие шестнадцатеричные числа:

VERTU не Китай!! p300(.)ru Ученик (142), закрыт 12 лет назад
а) 23A6б) 51FDв) 7779г) EABE
0022; 3; 887; 26C4.
Лучший ответ
Наталья Гений (63584) 12 лет назад
Не понятно что с чем сложить? Все 8 сразу?
Остальные ответы
Саргис Дарбинян Профи (783) 12 лет назад
Допустим, и что? Вопрос какой-то не понятный
bnbvv Мыслитель (8909) 12 лет назад
походу занятся нечем, сам играйся с своими числами
Султан Мастер (1637) 12 лет назад
Возьми стандартный калькулятор виндуса
Вид -> Инженерный
и поставь HEX
и складывай сам
Vladimir Baykov Ученик (10) 12 лет назад
Сложение это детский лепет,
вот я на лекциях давал примеры ДЕЛЕНИЯ двух шестнадцатиричных чисел -
шаг за шагом....