Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы что зделали с ними попадись они вам? фото внутри

Владимир Гуру (3100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Герман Цветков Профи (816) 12 лет назад
дайте автомат. репрессируем.
Остальные ответы
Виктория Профи (574) 12 лет назад
сфотографировалась бы)
х Просветленный (25482) 12 лет назад
ВОТ ТАМ БЫ И ОСТАВИЛА! за колючей проволокой!
sUnset man Искусственный Интеллект (878289) 12 лет назад
Фотожаба старая как мир-баян и ничего интересного.
Колобок Разума Мудрец (17494) 12 лет назад
ничего... они обижены империей.. . лес рубят-щепки летят-они так и не поняли, что они разменная мелочь-для всех.. . тут крыски с мышкой нет.. . вот с ними действительно можно было бы пофантазировать...
patriot Мастер (2468) 12 лет назад
руки потом долго придется мыть...
Евгений _______ Ученик (160) 12 лет назад
заменил бы их фото на фото Дж Буша и наших олигархов.
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19196) 12 лет назад
а почему не весь список? где же российские сволочи? их ведь гораздо больше!!!