
А у вас в городе гламур на бомжей распростроняеться??

боЖий одУванЬчиК Мастер (1028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лена цыплакова Профи (906) 12 лет назад
в стране кризис одни бомжи в гламуре
Остальные ответы
и и Мыслитель (5281) 12 лет назад
о да, ку да не плюнь, сплошные гламурные бомжи
ДашкЭ Мастер (1579) 12 лет назад
Гламурный город - бомжовое настроение
Lenk Буркевич Профи (878) 12 лет назад
а как же)) кто думаешь донашивает гламурные вещички)
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
У нас Москве бомжи только гламурные-других нет)))
Алена Унгур Просветленный (39267) 12 лет назад
Больше на бомжих.... Все сплошь в натуральных шубах времен Хрущевской оттепели...)))
МиссМадемуазель НеСкажу Ученик (145) 12 лет назад
а как же
куда по твоему деваются старые шмотки местных ""светских львов и львиц""