Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите что означает слово - Аванте ?

Мария Мудрец (18228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (878447) 12 лет назад
Вперед-100 прооцентов. Название итальянской пролетарской песни и движения. Была в Италии и такая коммунистическая газета.
Остальные ответы
кАрасавиtsa Оракул (57452) 12 лет назад
Хотела поумничать, потом стало понятно, что не знаю.. . Спутала с другим понятием. Извините, что отняла Ваше время...
х Просветленный (25482) 12 лет назад
Аванта (в переводе с итальянского) означает вперёд!