Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к клубной жизни???

SERGYO Профи (541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Colonel Гуру (3123) 13 лет назад
Отдыхать надо,расслабляться.
Клуб Метро в Питере-классное место для проведения свободного времени.
Не стоит забывать о музыкальных фестивалях!
Dance Planet!!!
Остальные ответы
андрей т Мастер (1845) 13 лет назад
плохо!лучше бы делом занялся!
Заяц Профи (650) 13 лет назад
Да уже честно говоря поднадоело
Другой Профи (956) 13 лет назад

мне нравится, я там с девушкой интересной познакомился, туда приходят отдыхать и знакомиться... и это есть хорошо! УДАЧИ!
SeRg SeRg Ученик (212) 13 лет назад
Нормально, но что то уже хочу знать меру! Я за 2 недели каждого дня посещения, чуть не умер!
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
по настроению...но та которая идёт в фильме "клуб" не привлекает абсолютно!! слишком много тупого пафоса!
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23533) 13 лет назад
разве это-жисть?Я вас умоляю-это небольшой ее промежуток,с пьяно-прокуренными мозгами.потом наступает просветление и другие приоритеты в жизни,
Женька _Пашнина Мастер (1031) 13 лет назад
От клуба зависит, в целом предпочитаю концерты, сейшены потяжелей...