Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у человека напрочь отсутствует душа, "зеркалом" чего являются тогда его "глаза"?

zcxv zxc Ученик (150), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (182491) 1 месяц назад
"Зеркалом"
полуулыбки, полу взгляда и грустной мысли наряда.
Отражается
лишь тень души, хранителя крыло и любимого чело.
Близорукое отчаянье видно и молчание, если обидно.
Мудрость в их морщинках, слёз злых яд. Так говорят...
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49806) 1 месяц назад
Глория Высший разум (182491) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., оценила! Да, весьма подходящая иллюстрация к вопросу и ответу!
Остальные ответы
iiytg ftyu Ученик (159) 1 месяц назад
зеркалом мракобесия
Платонин Просветленный (45404) 1 месяц назад
Без души Человек не двигается
Татьяна Горпинченко Просветленный (40925) 1 месяц назад
Если у человека напрочь отсутствует душа, то он мертвец.
zcxv zxcУченик (150) 1 месяц назад
или мещанин, живущий как тело.
Татьяна Горпинченко Просветленный (40925) zcxv zxc, физическое тело без души мертво.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (112488) 1 месяц назад
Пришлось в жизни с несколькими такими людьми встретиться. Их глаза - зеркало жуткой тёмной бездны.
nadezhda Искусственный Интеллект (278940) 1 месяц назад
Если отсутствует душа, значит у него и глаза ничего не покажут, потому что он мертв.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (291062) 1 месяц назад
Не существует людей без души, даже теоретически подумать, это была бы как одежда со стороны, без действия и разлагающиеся материя.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
МилаИскусственный Интеллект (173243) 1 месяц назад
, Стрельниковой Л. Л. кое-что читала. Разумно!
Николай Петров Искусственный Интеллект (103240) 1 месяц назад
Тогда...
У НЕГО ...ПРОСТО...
Био-Фотообъективы....
Asiya_777 Мудрец (19900) 1 месяц назад
Отражением себя. Своей сути..
какой бы она не была - с душой или без (
Сергей Искусственный Интеллект (272063) 1 месяц назад
Душа имеется всегда, но в этом случае по глазам видна только грязь, которой она покрыта.
софья пердунова Мастер (1069) 1 месяц назад
а где она душа то случайно не под мочевым пузырем??
Green Box Искусственный Интеллект (110518) 1 месяц назад
Душа это дыхание. А глаза - часть головного мозга.
валера симаков Мастер (2295) 1 месяц назад
Это понятия мистические а мистики нет глаза просто глаза
Расул Расулов Новичок (0) 1 месяц назад
Без души это уже не живой организм, без души человек мёртв. После смерти душа покидает тело. Аллаху Акбар.