Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

входит ли больничный в среднегодовую зп

олеся калачева Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Весёлый МотоКот Мастер (1846) 12 лет назад
иногда и больше бывает чем зп
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (6386) 12 лет назад
Нет, больничный не учитывается.
Источник: Менеджер по персоналу
Малышка Мастер (1819) 12 лет назад
Нет. Оплата по больничному листу не является оплатой за отработанное время (выполненный объем работы) , т. е. не является зарплатой, соответственно в расчет средней зарплаты не берется.