
почему?...(вн.)

_АлискА_ Оракул (53358), закрыт 12 лет назад
почему когда в жизни всё прекрасно...настоящая крепкая любовь...верный, понимающий муж....стабильный хороший доход...перспективная специальность...долгожданная беременность, окружённая вниманием и заботой мужа....любящие родственники... почему обязательно находятся люди,которые начинают доказывать,что так не бывает, и что мне всё это только кажется???.
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331444) 12 лет назад
просто не всем людям повезло как тебе, и они не подозревают, что так может быть..
Остальные ответы
dyusha Оракул (99775) 12 лет назад
а чё ты их слушаешь????
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 12 лет назад
Когда всё Хорошо.. то это Очень подозрительно))))
Ден Потапов Мастер (1529) 12 лет назад
Зависть плохая штука особено у людей у которых не всё гладко
alex_nati Гуру (2551) 12 лет назад
Просто завидуют и хотят чтоб тебе стало так же как им плохо. Не обращай внимания.
Вероника Морозова Мудрец (12543) 12 лет назад
всем не говори. сглазят, люди зависутливы по натуре. я уже с этим сталкивалась уже много раз
Стеша Мыслитель (5718) 12 лет назад
Это зависть! Главно не обращай на это внимание.
Александр Мастер (1199) 12 лет назад
А ведь это якобы ваша подруга да?
_АлискА_Оракул (53358) 12 лет назад
нет, это происходит когда подобным образом отвечаешь людям в ТДВ =)
vertep vertep Просветленный (20356) 12 лет назад
....а ты просто закрой уши и открой.... ГЛАЗА!
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
просто завидуют.. .
на всякий случай постучи по дереву чтоб не сглазить...)))))) )
Bestия Мыслитель (6097) 12 лет назад
живи и верь себе.. не слушай никого...
Serg Мастер (1481) 12 лет назад
Ой, ой, ой! Сколько вопросов сразу! Да всё хорошо будет, расслабься и никого не слушай!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
А ты всем говори, что у тебя все плохо. Пусть тебя жалеют, а не завидуют;)
Маргаритка Гуру (3607) 12 лет назад
Просто люди на подсознании не могут принять то что у кого-то может быть все хорошо, привыкшие к постоянным проблемам в своей жизни! где-то зависть говорит, где-то глупость! как мне мама всегда говорит самый настоящий друг познается не в беде, а в радости! не каждый друг способен по настоящему, от души за тебя порадоваться!