Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые, а как цветёт это растение?

Фывф Фывф Высший разум (244461), закрыт 1 месяц назад
Какой уход требует?
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо)
Дополнен 1 месяц назад
Хм.... неожиданно.
Спасибо за лидера)
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (150908) 1 месяц назад
Брахистельма (Brachystelma)

Семейство: Ластовневые (Asclepiadaceae)
В роду более 150 видов ( по данным The Plant List).



Место обитания: распространены на обширной территории от Эфиопии до ЮАР, а также в Западной Африке. Виды этого рода относятся к каудициформным суккулентам. У них развивается расширенный, уплощенный клубневидный корень до 30 см в диаметре, нередко с углублением на верхушке. В естественных условиях он находится под землей, на поверхности едва виден.



В культуре, во избежание загнивания, содержат так, чтобы верхняя часть клубня выступала из земли, а вокруг насыпают 2-сантиметровый слой дренажа. В период роста из него вырастают облиственные по всей длине тонкие ползучие или лазящие побеги, использующие в качестве опоры ветви кустарников. Листья супротивные, овальные, на верхушке заостренные, не слишком суккулентные, поскольку сохраняются на растении только в период роста, 6-7 месяцев. После цветения побеги отмирают, чтобы появиться вновь на будущий год. Некоторые виды цветут до появления листьев, другие – после их появления.



Цветки могут быть разного размера и формы, от 5 до 10 см в диаметре. Лопастей венчика 5, они мясистые, однотонные, пятнистые или полосатые, чаще всего кремовые или фиолетовые.

Отличающим признаком большинства Бракхистельм и, конечно, главным различием между многими из описанных видов является цветок.
Цветки имеют сверхъестественную красоту и очарование. Разнообразие расцветки, формы и размера цветков, произведенных членами этого рода удивительно, и в течение лета, когда растения находятся в полном росте и цветении, коллекция Бракхистельм — очень симпатичное зрелище. Некоторые виды будут цвести в течение недель или даже месяцев. Частью их очарования является также и запах их цветков, у некоторых видов он может быть описан только как основательно отталкивающий, в то время как у других он в большей мере приемлемый и имеет сладковатый оттенок.

Ваше растение, вероятно, будет цвести так:


Необходимо очень солнечное место, температура не ниже +15С. В период покоя содержание совершенно сухое, в период роста – полив умеренный.



Ссылки в комментариях ⇛

Весны МелодияВысший разум (150908) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Все хорошо Ученик (90) 1 месяц назад
А что за растение, зачем выращивать то, что не знаете вырастит? Это нелогично
Похоже на осоку или луковицу
В любом случае уход как за обычным растением. Покупай агриколу и поливайте это добавка
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (104675) 1 месяц назад
Это свекла. Ей место на поле, а не в горшке
Murat Kaussov Просветленный (23755) 1 месяц назад
Возможно это Ipomoea leptophylla
.
06 06 2021
.

Анатолий Яковлев Оракул (95983) 1 месяц назад
Сейчас появятся на проекте Лесная, или Весны мелодия и вопрос будет решён с разъяснениями и ссылками.
LVМудрец (14471) 1 месяц назад
?
Анатолий Яковлев Оракул (95983) LV,
Татьяна ВладимировнаИскусственный Интеллект (121725) 1 месяц назад
Это точно!!!!)
Анатолий Яковлев Оракул (95983) Татьяна Владимировна, только вот где они???
Весны МелодияВысший разум (150908) 1 месяц назад
Оказалось, это очень непросто..
Данил КуприковМыслитель (5847) 1 месяц назад
И скучами лайков
Данил КуприковМыслитель (5847) 1 месяц назад
И с кучами лайков*
арнольд кавани Ученик (12) 1 месяц назад
ухаживать конечно поливать. растение видел, на лук похоже, но как называется. не помню