Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые, какой особенностью обладают листья этого растения?

Фывф Фывф Высший разум (244461), закрыт 1 месяц назад
Цветёт ли в домашних условиях?

Дополнен 1 месяц назад
Спасибо)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера, добрый человек)
Лучший ответ
Матильда Просветленный (47708) 1 месяц назад
06.06.2021
Phyllanthus mirabilis - Филлантус мирабилис, это вид растений семейства Phyllanthaceae.
Это единственный Phyllanthus имеющий толстый эффектный каудекс, эндемик Таиланда.
Ночью, в пасмурную погоду, на солнце листья складываются вместе.

Семейство Филлантовые (лат. Phyllanthaceae) — семейство цветковых растений, входящее в порядок Мальпигиецветные (Malpighiales)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Филлантовые
Самые крупные роды и приблизительное количество видов в каждом: Phyllanthus (1270), Cleistanthus (140), Antidesma (100), Aporosa (90), Uapaca (60), Baccaurea (50) и Бриделия (50).

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/13/Phyllanthus_mirabilis3_ies.jpg


Виды
http://www.agbina.com/2372/2373/112194

Цветет, если повезет)
http://www.forum.kwetki.ru/index.php?s=d97c2eada359288be9027a0a17b4ef29&showtopic=2072&st=0&p=138762&#entry138762
Матильда Просветленный (47708) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
маня Искусственный Интеллект (133242) 1 месяц назад
Поворачиваются ребром к солнцу, возможно
Академка Искусственный Интеллект (320564) 1 месяц назад
Если листочки не пахнут, то никакой, кроме формы
О Мыслитель (6014) 1 месяц назад
На лавровый лист похоже.
Анатолий ЯковлевОракул (95983) 1 месяц назад
Абсолютно не похож.
О Мыслитель (6014) Анатолий Яковлев, у меня сушеный в пакетике, вроде такой же... Я не ботаник