Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти одежду, пожалуйста...

Cows IAM Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Которая надета на этом персонаже. ( нужно для косплея ).
Лучший ответ
Высший разум (702699) 1 месяц назад
Кожаная шляпа.
Классический тренч — двубортный плащ с погонами и отложным воротником, манжетами, кокеткой.
Бизмен вместо медальона на шее.
Портупея одноплечевая.
Кожаные перчатки.

Для косплея подешевле.
https://m.shein.com/ru/Black-Faux-Leather-Fedora-Hat-p-297828-cat-1772.html?ref=ru&rep=dir&ret=mru
Остальные ответы
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (35195) 1 месяц назад
В хендехохе... ток еще в грязи потоптать надо будет.
Cows IAMУченик (108) 1 месяц назад
Сыллочку можно, если не трудно)?
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (35195) Cows IAM, на местный хедехох))..
Alikhan Zhankin Просветленный (25507) 1 месяц назад
Такая же куртка и шляпа у горнового - это который сталевар у домны, ишшо у него спец-е затемненные очки.
ЛАВАС Мудрец (19334) 1 месяц назад
У старого деда в сундуке, такая одежда может находиться.
Rick's Son Профи (830) 1 месяц назад
А что за персонаж, если не секрет?))