Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Госдуме готова «карта русского» для украинцев. Нужно ли предпринять ответные шаги и выдавать "карту українців" для укр

Аббат Адельмонте Просветленный (27180), закрыт 12 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 12 лет назад
украинцев в РФ?
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 12 лет назад
Проверь, проверь. Вот она "пресловутая РФ демократия"
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 12 лет назад
По-моему, давно пора перестать ...бать муму, и ввести нормальный визовый режим. Для тех, у кого есть родственники за границей, тем бессрочную и бесплатную визу.
Всё просто как 2х2
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300817) 12 лет назад
А вот без этой дешовой чуши ни как нельзя.. ? Или уже полностью отупел от ненависти к России? Завязывай, дома сиди про Раду почитай, прикольно у вас там...
*****Знаток (490) 12 лет назад
у вас также,весело
Весёлый МотоКот Мастер (1846) 12 лет назад
Они бедные и так там уже мерзнут. Им там плохо, вот они и не знают какую гадость сделать. Нужно меньше обращать внимания на различного рода телодвижения отдельных политиков и быть умнее и выше провокаций.
Юрий Цыбин Мастер (1114) 12 лет назад
Да помилует Бог неразумных. Да построит мир между славянами. И будет процветание и на ответах вопросах.
присматриваюсь Мыслитель (7019) 12 лет назад
не надо ничего нагнетать. Надо смотреть кто первым "каку" лепит. Зачем все эти рейтинги демократии показывают!? Понятно кто волк кто овца!!! Но в жизни всякое бывает!
Сергей Миронов Оракул (62748) 12 лет назад
Хоть убейте, я не вижу здесь ничего крамольного, мало того карта разрабатывается, с учетом украинского законодательства и при участии украинского (!) союза левых сил.

Если подобная карта будет разработана для россиян, например желающих поучиться в Киеве, то что в этом плохого?
Андрей Дегтярёв Мыслитель (5443) 12 лет назад
Карта русского- ответ на карту украинца ( или зарубежного украинца, по моему так называется эта бумажка) , которая существует уже несколько лет. Так что вы опоздали... На несколько лет))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сергей ЛисицынМудрец (18248) 12 лет назад
Слышал звон, да не знает где он....
Вечь идёт о паспорте гражданина украины. постоянно проживающем за рубежом....
Мы не отстали....Вы об этом даже не слышали....
Андрей Дегтярёв Мыслитель (5443) Да, звон вещь мутная: Сайт краинского консульства: Плата за оформлення і видачу посвідчення закордонного українця вноситься в сумі ... ссылка http://www.cons-ua.ru/status.htm А вот и закон об этом: Стаття 1. Визначення термінів Закордонний українець - це особа, яка є громадянином іншої держави або особою без громадянства, а також має українське етнічне походження або є походженням з України; Ссылка http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1582-15 И ни о каком украинского гражданстве речи не идет, только "этническое происхождение". И паспортом там не пахнет, какое-то удостоверение закордонного украинца. Так что не надо звонить. Учите матчасть.