Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите хоть что нибудь????

Злой Высший разум (10236848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762964) 12 лет назад
Сегодня, добрые мужья,
Повеселю вас новой сказкой.
Знавали ль вы, мои друзья,
Слепого мальчика с повязкой?
Слепого?. . Вот? Помилуй, Феб!
Амур совсем, друзья, не слеп:
Но шалуну пришла ж охота,
Чтоб, людям на смех и назло,
Его безумие вело.
Безумие ведет Эрота:
Но вдруг, не знаю почему,
Оно наскучило ему.
Взялся за новую затею:
Повязку с милых сняв очей,
Идет проказник к Гименею.. .
А что такое Гименей?
Он сын Вулкана молчаливый,
Холодный, дряхлый и ленивый,
Ворчит и дремлет целый век,
А впрочем добрый человек,
Да нрав имеет он ревнивый.
От ревности печальный бог
Спокойно подремать не мог;
Все трусил маленького брата,
За ним подсматривал тайком
И караулил супостата
С своим докучным фонарем.
Вот мальчик мой к нему подходит
И речь коварную заводит:
"Развеселися, Гименей!
Ну, помиримся, будь умней!
Забудь, товарищ мой любезный,
Раздор смешной и бесполезный!
Да только навсегда, смотри!
Возьми ж повязку в память, милый,
А мне фонарь свой подари! >
И что ж? Поверил бог унылый.
Амур от радости прыгнул,
И на глаза со всей он силы
Обнову брату затянул.
Гимена скучные дозоры
С тех пор пресеклись по ночам;
Его завистливые взоры
Теперь не страшны красотам;
Спокоен он, но брат коварный,
Шутя над честью и над ним,
Войну ведет неблагодарный
С своим союзником слепым.
Лишь сон на смертных налетает,
Амур в молчании ночном
Фонарь любовнику вручает
И сам счастливца провожает
К уснувшему супругу в дом;
Сам от беспечного Гимена
Он охраняет тайну дверь.. .
Пойми меня, мой друг Елена,
И мудрой повести поверь!
Источник: Всегда ли полезно слушать радио
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 12 лет назад
а ты правда женишься?.. хаааааааааа я успею отравится от горя до твоей свадьбы?!
ЗлойВысший разум (10236848) 12 лет назад
Зойка сватается)))))))))))))))Не знаю брать или нет))))))))))Жду совета друзей))))))))))))
так....ну яд и стакан я уже приготовила...:)))) буду ждать совета друзей...
несправляюсь с недотрахом Профи (817) 12 лет назад
Дьявол скрывается в подробностях) . Хочешь их узнать прямо сейчас, Злой?)
Источник: очень добрый).
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
а попросить можно..?
ЗлойВысший разум (10236848) 12 лет назад
Легко)
БрЮлик Просветленный (22743) покажись во всей красе
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 12 лет назад
Буууууууууууууууууууудь! Будь!
* Мыслитель (7149) 12 лет назад
Спокойной ночи! Сладких снов!
Аймана Акимбаева Профи (993) 12 лет назад
Картинка вроде добрая, а имя злое какое- то.. . Почему, неужели правда?
Сергей Хворостин Гуру (2506) 12 лет назад
меньше знаещь крепче спишь
Татьяна Каменская Мудрец (10664) 12 лет назад
Живу без тела, говорю без языка,
Плачу без горя, смеюсь без радости,
Никому меня не видно, а всякому слышно.. .
Кто со всеми говорит, е его на видно?...
@нют@ Мастер (1906) 12 лет назад
бывают в жизни злые шутки, сказал петух, слезая с утки!
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
ква:)
Источник: Сам попросил хоть ЧТО-НИБУДЬ:)))))))
Костя Соколовский Мастер (1013) 12 лет назад
Искуственому интелекту не хватает простого слова?
Мое слово:

Любовь