Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восстановление аккаунта @mail.ru

Ostria Знаток (255), закрыт 2 года назад
Вот такие ответы мне присылает техподдержка Mail.ru :)
Что делать?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175315) 2 года назад
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает
о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные,
служба поддержки отказывает в доступе.
Подробности в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/whysupport

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_____________________________________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.
Максим КалориферУченик (152) 2 года назад
Извините, вы еще здесь?
Я вот никак не могу восстановить аккаунт (плак, плак), что делать?
При восстановлении предлагают ответить на вопросы
1. Возможные комбинации паролей, которые вы когда-либо использовали для входа в почтовый ящик;
2. Электронный адрес, который вы указывали при регистрации в качестве дополнительного;
3. Номер телефона, который вы могли указать при регистрации почтового ящика;
4. На какой адрес установлена пересылка;
5. Перечислите адреса, на которые вы отправляли письма;
6. Какие папки, кроме стандартных, созданы в почтовом ящике;
7. Какие фильтры настроены.
Что мне отвечать?
1 Не помню я пароля (помнил, проблемы бы не было)
2 Дополнительного ЭА не было
3 Номер телефона изменился, старый недоступен
4 Никакой пересылки нет и не было
Максим КалориферУченик (152) 2 года назад
5 Никуда не отправлял (по крайней мере уже лет 5)
6 Всего 1 папка была (ее название помню)
7 Никаких фильтров.
Понятно, что с такими ответами мне стандартно отвечает (возможно, даже не человек, а бот):
"К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для восстановления доступа к почтовому ящику ...
Какие нибудь возможности есть? Аккаунт игровой, для этого в общем и был сделан
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175315) если обращение сюда https://help.mail.ru/surveys/claims не поможет, тогда никак (
Остальные ответы
Похожие вопросы