
Почему все ждут от Деда Мороза подарков... а ему никто ничего не дарит?

Пользователь удален Мудрец (13856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тишкин Дмитрий Мудрец (10135) 13 лет назад
А он хоть раз кому нибудь письмо написал?
Остальные ответы
Derrat@ Мастер (1086) 13 лет назад
да бедная...ты что, в этот новый год дедом морозом работала??
Пользователь удален Просветленный (34808) 13 лет назад
он ужо стока живет, что незнаешь что ему подарить-все есть!
~Detk@~ Мастер (1577) 13 лет назад
потому что все знают что и без этого он принесет подарки. люди же холявщики.
Сергей Мершинин Мастер (1525) 13 лет назад
Ему подарки дарит снегурочка!
Евгений Шпанов Профи (887) 13 лет назад
Ну не всем же он дарит подарки!
А так как дед мороз-ещё тот старый пердун,подарки унего есть для всех.
Ты прекинь сколько подарков он замылил!
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 13 лет назад
Да у него все есть, и к тому же он и не просил.