
Какие спиртные напитки вы любите больше всего?

stasya love Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мат Ботвинника лошадью Ботвинник Мастер (2450) 13 лет назад
Есть такой ликёр - Grand Marnier.. Крепкий апельсиновый ликёр на основе коньяка, кажется.. Французский..
Остальные ответы
Гена Русаев Мастер (1660) 13 лет назад
Горечительные!!!
40оборотов и выше. А вообще любой напиток хорош по своему
Любящий. Мастер (1680) 13 лет назад
Ну и вопрос...пивко конечно)))
Парасюша Мастер (2159) 13 лет назад
слабоалкогольные - пиво, коктейли и т.п.
gatita Просветленный (31200) 13 лет назад
Сладкое шампанское и ликёры...)