Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На уличной трассе в Баку состоялась гонка шестого этапа сезона-2021 чемпионата Формулы-1 - Гран-при Азербайджана (?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (215519), закрыт 1 месяц назад
На соревнованиях Гран-при вели борьбу за первенство 10 команд, каждая из которых представлена двумя пилотами.
Победителем Гран-при Азербайджана "Формулы-1" стал Серхио Перес.

А за кого болели вы ?)

Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062944) 1 месяц назад
В советское время в доме пионеров им. Гагарина школьники занимались картингом )
Тогда было интересно )
Рад видеть тебя )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (215519) 1 месяц назад
Взаимно ) Чудесного дня )
ГТОВысший разум (219726) 1 месяц назад
простое 69
Остальные ответы
КлЁцК Профи (677) 1 месяц назад
В новостях песали Формула 2 и кому верить? Да и Азебарджан это не ЛеМан! : )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (215519) 1 месяц назад
https://youtu.be/suZHkUxPzjE

https://youtu.be/y2crZ817p0Q

Я добавила ссылку на видео, посмотрите, если интересно )
ГТО Высший разум (219726) 1 месяц назад
За Мика Шумахера
Очень похож на отца
kot a Мудрец (15023) 1 месяц назад
Для меня этот вид спорта ушёл вместе с эпохой великих гонщиков: Айртон Сенна, Ален Прост, Найджел Менсел, Микка Хаккинен, Михаэль Шумахер, Рубенс Барикелло и многие другие.

Может и настанет день, когда я куплю абонемент на все гонки и буду радоваться, как в детстве, победам уже новых пилотов и полюблю этот спорт ещё больше. Пока не особо слежу.
Гамза Гамзаев Мастер (1146) 1 месяц назад
я не болел, я в туалете срал
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (35111) 1 месяц назад
Сплошные крайности, то плащ в штаны заправляют то по улицам гонки устраивают.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (215519) 1 месяц назад
Это называется Многогранность :)))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (35111) ❤Бриз★Caprice™♠, это айзера.