
Скажите среди нас есть травокуры?

Пользователь удален Мастер (1429), закрыт 13 лет назад
, ну помимо меня
Лучший ответ
ксю ксю Fascination® Оракул (72254) 13 лет назад
всегда за! А для хорошей компашки и парой кустиков пожертвовать могу)
Остальные ответы
Антон Запалов Гуру (3255) 13 лет назад
ты чё?!!Спалимся нафиг...

А вообще лучше бухать - вот моё мнение...или грибы на худой конец...
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Это мы уже подумали, что ты не такой.
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Да ты что...у травоКУР птичий грипп начинается, прям эпидемия! Торкает не менее чем на неделю!
Верунчик Просветленный (45186) 13 лет назад
Я тоже котов нюхаю, Пробирает!
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 13 лет назад
Есть! Здесь несколько бригад травокуров!
Некоторые курят свою! Некоторые курят чужую! Некоторые курят вообще непонятно что!
Но докуриваться до того, чтобы испытывать интимную страсть к котенку??? Этого у нас еще не было... Поздравляю с начинанием!!!
Soul1988 Мыслитель (9847) 13 лет назад
тут недавно вопрос про фсб обсуждался...так что на всяк случай не пали контору))))