Вопрос по тому - какова будет “наилучшая тактика” в вопросе получения АГС от призывной комиссии ?
Есть призывник, ситуация которого описывается примерно так:
………
Здравствуйте. Я учусь в колледже и 30 июня у меня заканчивается отсрочка, после чего я буду так сказать "на прицеле" у военкомата. Мною было подано заявление на АГС через почту заказным письмом с уведомлением о вручении, вручили его военкомату 27 мая. В своём тексте я указал, что убеждён в том, что срочная служба по призыву бесполезная и материально затратная для государства. Ниже прикрепляю оригинал заявления
Председателю призывной комиссии ???района.
Заявитель: Иванов Иван Иванович
ЗАЯВЛЕНИЕ
о замене военной службы по призыву на альтернативную гражданскую службу (в соответствии с Федеральным Законом «Об альтернативной гражданской службе» № 113-ФЗ, от 25.07.2002 г.)
Я, Иванов Иван Иванович, гражданин, подлежащий призыву с 01.07.2021 г., заявляю, что несение военной службы противоречит моим убеждениям.
Я считаю, что срочная служба как таковая бесполезна для государства и ресурсоёмкая в содержании для страны. Ей навязаны полицейские функции, которые могут применяться, как внутри своей страны, так и за её пределами. В таком случае речи о защите Отечества быть не может.
Я убежден, что России нужна профессиональная, либо добровольческая армия, служить в которой должны только имеющие соответствующие убеждения люди. Проходя гражданскую альтернативную службу, я буду более полезен своей стране, родным и близким.
Также заявляю, что для меня неприемлемо проходить альтернативную службу в качестве гражданского персонала в организациях Вооруженных Сил РФ, других войск, и воинских формирований, для меня принципиален строго гражданский характер альтернативной службы.