Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько компас полезная функция в смартфонах, как считаете?

ФермаКактусов Гений (51604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (191320) 1 месяц назад
Смотря кому. Для школьников 1 класса может нет.
Остальные ответы
Игорь Пиперов Мудрец (15661) 1 месяц назад
Изредка надо. Ну антену на даче направить или типа того
Юра Кирюшин Мыслитель (6923) 1 месяц назад
Достаточно полезная. Достаточно разок заблудится в лесу, чтобы оценить)))
zorro zorro Мастер (1265) 1 месяц назад
А что? Отличная игра. Идешь, идешь на север допустим, потом берешь телефон и такой дай-ка его проверю или себя проверю. С компанием еще веселей. Дал им задание идти на север, потом говоришь правильно ли они пошли или нет. Много, где может понадобится.
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (104501) 1 месяц назад
В городе совершенно не нужна. А для заядлых турыстав и путешественноков, наверное полезна. Хотя как по мне, магнитный компас надёжнее.
Василий Кабалевский Оракул (68057) 1 месяц назад
Компас один раз в жизни видел на уроке географии. Ни разу не пользовался
רמשנאל Просветленный (30209) 1 месяц назад
За 35 лет не разу не пользовался