Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, не работает почта, не отправляет письма и не прекрепляет файлы

Александр Доманин Ученик (129), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Gen Koolin Знаток (308) 1 месяц назад
Везет же - у меня вообще не работает, не открывается
---------------------------------------------

в комменты писать не могу - лимит, поэтому тут отвечу куда бежать
---------------
Бежать на другую почту, на Яндекс например, там глюков нет, но я по крайней мере за 20 лет не замечал такого. А тут, 10 лет всего нахожусь на маил ру, а такие косяки по нескольку раз в год встречаются =((
Александр Доманин Ученик (129) 1 месяц назад
куда бежать
уже почта работает
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (268461) 1 месяц назад
Да, у всех такая фигня, сервак упал...