
Если Земля - шар, чем её в лузу загнять?

Алексей Назаренко Просветленный (23085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вацек Гуру (2563) 13 лет назад
может земля это "свой" шар, зачем его загонять?
валентина кошелеваМыслитель (9532) 13 лет назад
назар ты что в футбол давно не играл?аргошка быстро заставит тебя это вспомнить. или шишек стало мало в партените?
Остальные ответы
Сергей Петров Ученик (240) 13 лет назад
Большим Адронным коллайдером)
Егорова Таня Просветленный (22346) 13 лет назад
Не накаркайте, к нам же комета приближается!!!!
Источник: Лилун называется.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Какая луза? Мы довели её уже до русской рулетки!