Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что является первым признаком того, что пора худеть ? )

) Искусственный Интеллект (198674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тень Просветленный (28520) 13 лет назад
отражение в зеркале начинает отворачиваться!! ! :-))))))
Остальные ответы
Алинка Просветленный (24519) 13 лет назад
Как минимум если в талии больше 80 см.
** Раиса ** Профи (715) 13 лет назад
Не застегиваются брюки :-))
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 13 лет назад
в любимых джинсах трудно наклоняться))))
Натали Знаток (490) 13 лет назад
Одежда не нелазиет.
(((*Чудо*))) Мастер (1894) 13 лет назад
Когда сзади появляются жировые отложения в виде куриных окорочков
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1477138) 13 лет назад
Значит он стал поглядывать по сторонам ...
Пчела Майя Гуру (3002) 13 лет назад
Нет равенства в формуле: рост – 100 = вес.