
Как собратся с мыслями и рассказать родственикам о проблемах грядущих.

Гена Киров Ученик (121), закрыт 2 недели назад
Создалась проблема или точнее создал сам... назанимал микро займов почти на 130 тысяч.... сейчас не знаю что делать хотел кредит взять на на 2 года чтоб погасить но не где не дают.... они же покоя не дадут а проценты больше с каждым днем начнутся с просрочкой.. как расказать чтоб не кого инфакрт не ударил...
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (102497) 2 недели назад
Ответ психолога.
ГЕННАДИЙ... ВАМ СРОЧНО НУЖНО... РАССКАЗАТЬ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ.
Родственникам!
ДА. ОНИ БУДУТ РУГАТЬ...
Но. Они... помогут.
(Даже если не помогут. Вы используете... этот вариант ...как последний шанс.
УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ РОЛЬ..." ПОВИННОЙ ГОЛОВЫ").
Надо учиться выходить.
ИЗ САМЫХ БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ.
Удачи Вам и здоровья.
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
Сейчас мне не реально тяжело внутри спасибо... даже если помогут это как бы на пару лет без финансов остатся да и осуждение думаю все это время будет со всех сторон
Николай Петров Искусственный Интеллект (102497) Гена Киров, соберите волю в кулак. ПОХОЖЕ... ЛУЧШЕГО ВЫХОДА ЧЕМ ПРИЗНАТЬСЯ РОДНЫМ. Нет. ВАМ НАДО ВЫЖИТЬ В ТЯЖЕЛОЙ СИТУАЦИИ. Пора принимать. Мужское решение.
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
С чего вы взяли что отдавать не собираюсь им... года два -три придется остатся без денег.. банкротом не так просто могут арест на еденственое жилье дать ..начать с зп вычитать у меня официальная работа не в конверте уйти не получится
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
Спасибо за подержку но я думаю принял выбор суидцыда
Гена Киров, как дела?
Остальные ответы
Шпау Кирилл Ученик (173) 2 недели назад
Никак. В первые минуты, как бы вы эту информацию не донесли, будет инфаркт. А дальше уже может помогут как-то поддержут
BblcoKoTTocTaBJleHHblu 4uHoBHuK Знаток (418) 2 недели назад
Раньше скажешь - раньше и быстрее решишь проблему.
Like Like Ученик (125) 2 недели назад
а вам точно нужно рассказывать? для чего? чтобы помогли с выплатами?
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
Ну да что помогли хотяб найти денег в долг так как они все равно будут забирать еще больше чем сейчас должен..
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
Думаю молчать и бегать от них не получится они будут крутить проценты в неометрической прогрессии
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
А так как бы делаю анализ даже если помогут булу отдавать это как бы длительное прям осуждение и пару лет прям сильно заиянутый пояс
Alikhan Zhankin Просветленный (23870) 2 недели назад
Выпей йаду...
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
Ну как бы суидцыдом как вариант если заканчивать всеравно родственикам покоя не дадут
Alikhan Zhankin Просветленный (23870) Гена Киров, " Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит," Псалтирь, 36:5.
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
А как в такой ситуации передать типа забить пробовать нече не платить?
Alikhan Zhankin Просветленный (23870) Гена Киров, "Долги отдают только трУсы!" ;-)
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
У нас 80 процентов в стране таких кто платит крелиты и ипотеки
Alikhan Zhankin Просветленный (23870) Гена Киров, фсё правильно - в Банке и Казино один закон/принцип/формула - заходит 100%, а выходит только 20%.
Яшка Артиллерист Просветленный (36020) 2 недели назад
в принципе, какая разница кто тебя убьёт, родственники или коллекторы
наверное родственники лучше, быстрее и без мук
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
Я думал о суидцыде ну мне кажется это больше проблем первая хочет жить, вторая это как минимум траты на похороны и самое главное они не останут от родствеков
Яшка АртиллеристПросветленный (36020) 2 недели назад
плохо когда здравый смысл приходит слишком поздно
Гена КировУченик (121) 2 недели назад
Это да очень плохо теперт пару лет буду выплачивать
ООО НПО Прогресс Просветленный (20307) 2 недели назад
Просить деньги у каждого. Не получится - на банкротство.
софья пердунова Профи (877) 2 недели назад
экий ты какой, а брал заем думал о родственниках??
Ирина Мыслитель (6738) 2 недели назад
Интересная постановка вопроса. Когда брал кредит в микрозайме под БЕШЕННЫЕ ПРОЦЕНЫ. И ты об этом прекрасно знал !!!НО, ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО. а ТЕПЕРЬ, КОГДА ПРИШЛО ВРЕМЯ ГАСИТЬ, то идешь к родне ???С какой, простите целью ???
Объявить себя банкротом, и забыть про этот страшный сон