Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не собираюсь скрывать, но всё же интересно, почему нельзя скрыть ответ эксперта? Нет кнопки "не нравится".Это правило?

аноним 245 Просветленный (29601), закрыт 7 месяцев назад
Или произошёл баг? Либо ответы экспертов нельзя скрывать? Ни разу не нажимал лайка на ответ, если что.
Лучший ответ
Delicious Гуру (4973) 7 месяцев назад
Ответы экспертов почты защищены от скрытия.
День ПобедыВысший разум (267184) 3 месяца назад
какой автор тут смелодерзкий
Delicious Гуру (4973) ГТО, ))
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2879910) 7 месяцев назад
Это не баг.

Ответы Экспертов Почты Mail.ru невозможно скрыть,
так, как они являются главными администраторами Mail.ru:
https://otvet.mail.ru/profile/id31540184/
https://otvet.mail.ru/profile/id248346824/
Разработчиками проекта включен запрет на скрытие
их ответов.

А вот ответы остальных экспертов таки можно скрывать.
Я как-то по данному поводу задавала прямой личный вопрос
Менеджеру "Ответов" (сотруднику Администрации проекта "Ответы"):
https://otvet.mail.ru/profile/id271656799/
чей ответ был скрыт в одном из вопросов в проектной:
https://otvet.mail.ru/question/223150957

Вот что он мне ответил



Источник: ©
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (2879910) 7 месяцев назад
Пояснила подробно.
Ответ мой скрыли !

Я не собираюсь скрывать, но всё же интересно, почему нельзя скрыть ответ эксперта?
Не собирались скрывать, но скрыли !!!

Полегчало ?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ, какой то он с заскоком